Categories: vacancyНовости

Конкурс на оказание услуг бухгалтера

Энактас Кыргызстан объявляет конкурс на оказание услуг бухгалтера в рамках проекта «Молодежь за цифровизацию, лидерство и зеленые навыки».

Период предоставления услуг и длительность контракта составляет 25 месяцев.

Основные требования для сотрудника:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета или других смежных областей;
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 1 года;
  • Опыт работы на должности офис-менеджера организации;
  • Знания процедур по финансовому управлению и ведению бухгалтерского учета в Кыргызской Республике;
  • Опыт в подготовке налоговых и иных обязательных отчётов для предоставления в соответствующие государственные органы;
  • Знания процедур по финансовому управлению некоммерческих организаций;
  • Обязательное знание бухгалтерской программы 1С и компьютерных программ Microsoft Office;
  • Опыт работы в некоммерческих организациях/ международных организациях на аналогичной должности (преимущество);
  • Свободное владение кыргызским и русским языком, хорошее знание английского языка предпочтительно

Объём работы:

  • Ведение первичного бухгалтерского учета;
  • Работа с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, товарных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
  • Решение административно-хозяйственных задач;
  • Проверка правильности оформления первичных документов по учету основных средств;
  • Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации основных средств;
  • Формирование первичных документов по расчетам с подотчетными лицами;
  • Представление смет на представительские расходы;
  • Формирование первичных документов по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • Регистрация входящих счетов-фактур;
  • Ведение книги покупок.

Условия:

График 5/2 (полный рабочий день)

Процедура подачи заявок и отбора:

Всем соискателям, соответствующим квалификационным требованиям, предлагается отправить свои заявки по следующему электронному адресу – enactuskyrgyzstan@gmail.com до 17 мая 2023 года, до 17.00 часов, указав в теме письма «На позицию бухгалтера проекта».

Либо оставить запечатанный пакет документов в Национальный офис Энактас Кыргызстан по адресу ул. Ибраимова 103, БЦ «Victory», 10-этаж – с указанием имени и желаемой позиции.

Заявки должны быть отправлены на английском или русском языке.

Заявка должна включать в себя:

  • Резюме на английском или русском языках с указанием всего соответствующего опыта и квалификации;
  • Имя, должность, контакты двух рекомендателей, которые могут дать отзыв о профессиональных успехах и способностях соискателя (с рекомендателями связь будет осуществляться только в том случае, если соискатель будет включен в список кандидатов);

Подробная информация и техническое задание

Admin

Recent Posts

Конкурс на вакансию специалист по компоненту «Молодежь за цифровизацию»

Конкурс на вакансию специалист по компоненту «Молодежь за цифровизацию» Проект: «Потенциал молодежи - как важный…

3 дня ago

20 сентября в Бишкеке прошел отборочный этап хакатона «Жашыл Санарип Жаратман» по северным регионам

20 сентября в Бишкеке прошел отборочный этап хакатона «Жашыл Санарип Жаратман» по северным регионам. На…

5 дней ago

Завершен отборочный этап хакатона “Жашыл Санарип Жаратман” в южных регионах!

Завершен отборочный этап хакатона "Жашыл Санарип Жаратман" в южных регионах! В городе Ош состоялся отборочный…

2 недели ago

Отобраны 7 делегатов для поездки в Германию

ОТОБРАНЫ 7 ДЕЛЕГАТОВ ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ГЕРМАНИЮ 🇩🇪 Рады поделиться новостью о том, что в…

4 недели ago

Конкурс на поставку оборудования для производства гидропонных зелёных кормов

Общественное объединение «Enactus KG Teams» при поддержке Европейского Союза объявляет конкурс на поставку оборудования для…

1 месяц ago

Стартует масштабный хакатон “Жашыл Санарип Жаратман” с призовым фондом 10 000 евро

СТАРТУЕТ МАСШТАБНЫЙ ХАКАТОН "ЖАШЫЛ САНАРИП ЖАРАТМАН" С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ 10 000 ЕВРО🎉 Станьте обладателем приза…

2 месяца ago