«Девочки в Науке»
Enactus Kyrgyzstan
STEM4Girls нацелен на развитие потенциала девушек 15-17 лет в целевых сообществах, обладающих навыками и знаниями в области
STEM, передаваемыми навыками и лидерскими качествами, способствующими расширению их прав и возможностей, повышению гражданской активности и увеличению шансов на переход к квалифицированной работе. Возможности перехода к квалифицированному труду. К работе будут привлечены преподаватели, сверстники, родители, представители частного сектора и средств массовой информации.Учителя, сверстники, родители, представители частного сектора и средств массовой информации будут привлекаться для создания благоприятной среды, в которой девочки смогут реализовать свои образовательные и жизненные устремления.
Первая фаза проекта STEM4Girls реализуется в течение 2019-2022 гг. в 81 школе в Бишкеке, прилегающих к нему новых поселков, Ошского и Кара-Суйского районов, аааааааа
ЮНИСЕФ в Кыргызстане продолжит реализацию программы в течение следующих трех лет в 2023-2025 гг.
2025 гг. с главной целью – предоставить девочкам-подросткам в целевых общинах навыки и возможности для осознанного выбора профессии, чтобы они могли осознанно выбирать профессию и реализовывать свои устремления при поддержке их опекунов, учителей, школ и общин.
Это будет достигнуто за счет следующих результатов:
Результат: Девочки-подростки в целевых школах обретают уверенность и самостоятельность благодаря знаниям и навыкам с учетом их потребностей, и применяют полученные знания для участия в школьной жизни, реализации своих образовательных и карьерных устремлений при поддержке учителей, родителей и общины.
Итог 1: Девочки обладают знаниями и навыками в области STEM, цифровой грамотности и соответствующими передаваемыми навыками, чтобы сделать осознанный выбор будущей профессии и реализовать свой выбор
Итог 2: Девочки и мальчики в целевых школах обладают повышенным лидерским потенциалом и правом голоса благодаря расширению участия в жизни школы.
Итог 3: Учителя, школьные и дошкольные, обладают потенциалом для эффективного преподавания STEM и создания безопасной и инклюзивной среды обучения для девочек и мальчиков.
Итог 4: Сверстники, родители, воспитатели, частный сектор, общины и средства массовой информации поддерживают девочек в вопросах образования и жизненного выбора.
Итог 5: Формирование фактических данных для укрепления базы знаний и пропаганды политики в целях обеспечения большего гендерного равенства в обучении и развитии навыков.